21.12.2004

Керсти Элли новое лицо Jenny Craig



Керсти Элли Нью-Йорк. Американская актриса Керсти Элли (Kirstie Alley) будет участвовать в новой рекламе для компании производящий продукты для похудения Jenny Craig.

Рекламную кампанию готовит агентство J. Walter Thompson (Нью-Йорк) из WPP Group. Керсти Элли была выбрана Jenny Craig из-за своего недавнего заявления о том, что она хочет похудеть, а ее лишний вес помог ей стать участницей нового шоу "Толстая актриса" (Fat Actress), где речь будет идти о трудностях, которые испытывают женщины в индустрии развлечений из-за своего избыточного веса.

По данным Nielsen Monitor-Plus, с января по октябрь 2004 года рекламные затраты Jenny Craig составили $40 млн, а в 2003 - $45 млн.

Первый телевизионный ролик появится на экране 10 января. Актриса будет худеть по индивидуальной программе YourStyle. В дальнейших роликах и на сайте www.jennycraig.com будет рассказываться об ее успехах.

"Я неплохо повеселилась, пока набирала вес, а сейчас я собираюсь развлечься еще больше, пока буду худеть, - сказала Керсти Элли в своем заявлении. - У меня было четыре предложения от разных компаний, но я выбрала самую надежную, самую веселую, и я знаю, она мне поможет. Кроме того, нельзя не согласиться, что продукция Jenny Craig - самая вкусная".

По материалам Adweek.com