21.12.2004
Русский текстиль

Альянс "Русский текстиль" выводит на рынок торговую марку "Унисон"



Унисон Альянс "Русский текстиль" разработал торговую марку в категории домашнего текстиля и начинает ее продвижение.
Новая марка "Унисон" объединяет текстильные товары для дома и ориентирована на среднедоходый сегмент рынка. В ассортименте представлены постельное белье, постельные принадлежности, полотенца, домашняя одежда. Большинство товаров собственного производства, часть изготовлена на заказ в России под торговой маркой "Унисон". Все товары объединены в коллекции и линии, для каждой модели разработаны оригинальные дизайны.
В Петербурге был открыт первый розничный магазин Альянса "Русский текстиль" представляющий продукцию торговой марки "Унисон" под одноименным названием.
Для магазина "Унисон" выбрано привлекательное место на Невский проспекте, 105.
Планируемый оборот магазина составит примерно $50 тыс. в месяц. В дальнейших планах Альянса открытия магазинов "Унисон" в Москве.
До сих пор основная ставка в развитии бизнеса "Русского Текстиля" делалась на оптовые продажи, теперь компания решила продавать свою продукцию и в розницу.
"К концу 2005 года Альянс планирует продавать до 15% своей продукции через розницу", - говорит президент Альянса "Русский текстиль" Константин Николаевич Волков.
Председатель Совета директоров "Русского Текстиля" Зеин Адиханович Ахабаев заявил, что одно из стратегических направлений компании на текущий год - развитие швейного производства и розничных продаж готовых изделий из собственных тканей. Таким образом, Альянс "Русский Текстиль" приобретет последнее звено в цепочке организации своей деятельности - конечного потребителя, что позволит компании более оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений и стать интегрированной компанией полного цикла, включающей этапы от культивирования сырья до розничных продаж текстильной продукции.
В планах Альянса "Русский Текстиль" - увеличение оборотов к 2005 году до $300-320 млн., что позволит занять компании долю рынка порядка 25%.