22.12.2004

Ожидается рост расходов на рекламу в Италии



Ожидается, что расходы на рекламу в Италии за полный 2005 год вырастут на 2.2%, по сравнению с годовым ростом на 6.9% за 2004 год, показали данные исследования Nielsen Media Research, опубликованного газетой Il Sole 24 Ore. Расходы на радиорекламу вырастут на 7.2% в 2005 году, расходы на телерекламу вырастут на 2.4%, расходы на газетную рекламу вырастут на 1.5%, а расходы на рекламу в кинотеатрах вырастут на 4.5%, а расходы на уличную рекламу останутся неизменными в 2005 году, как показал прогноз. За первые 10 месяцев года по октябрь расходы на рекламу в Италии выросли на 8.2%, а общая сумма расходов выросла до 6.611 млрд. евро с 6.112 млрд. евро в октябре прошлого года, показало исследование Nielsen Media Research.

dealingcity.ru