22.12.2004

Video Way поддерживает издательский проект по PР



Компания Video Way (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) оказывает поддержку издательскому проекту компании А Мedia Book Etc и ИД "Эт Сетера Паблишинг", посвященному product placement (РР).
В рамках проекта выпущена книга "Product Placement в средствах массовой информации. Новые направления в теории и практике маркетинга, история, тенденции развития и эволюция". Редактор: Мэри-Лу Галисиан.
Книга исследует проблемы РР с учетом специфических маркетинговых стратегий и их воздействия на сознание потребителей. Авторы статей, вошедших в этот сборник, являются признанными экспертами в области средств массовых коммуникаций и занимаются анализом практики РР с точки зрения исторического контекста, роли голливудского кинематографа, использования стратегий "синержи" для создания эффективного имиджа торговой марки, а также в аспекте юридических и этических норм. Гендиректор компании Video Way Игорь Тяпкин отметил, что издание подобных книг о РР в России предпринято впервые. По его словам, подобный проект принесет значительную пользу активно развивающемуся российскому рынку РР.

PР в СМИ