24.12.2004

Британские интернет-магазины не справляются и не успевают доставить к Рождеству подарки



Уже известно, что многие британцы в этом году, скорее всего, не получат заказанные ими в качестве рождественских подарков товары в срок, то есть к Рождеству. Как пишет издание Times Online, нынешний год стал годом беспрецедентного роста популярности интернет-магазинов. Британцы все чаще предпочитают пользоваться именно ими, и, как выяснилось, в пик рождественских продаж торговые интернет-предприятия не выдержали возросшей нагоузки.

Как написала в четверг Times, в британском отделении интернет-магазина Amazon признали, что их компания срывает сроки доставки. Главный удар пришелся на суперпопулярный mp3-плейер iPod, который многие британцы хотели бы видеть в качестве подарка к Рождеству. Однако Amazon довела до сведения клиентов, что из-за большого потока заказов изделия в необходимых количествах поставляться не успевают, и те, кто заказал плейер в ноябре, имеют шанс получить его лишь в феврале. Times также написала, что задерживаются и другие товары, однако впоследствии руководство Amazon выступило с опровержением, заявив, что имеющиеся задержки касаются лишь устройств iPod, а по другим направлениям заказы будут доставлены в обещанные сроки в 99 процентах случаев.

Вместе с тем, BBC News отмечает, что жалуется на ухудшившееся к Рождеству качество работы интернет-магазинов (сайты периодически недоступны) довольно большое число людей. Рыночные эксперты предсказывают перебои в поставках бензина, что может сказаться на работе служб доставки. В ближайшее время ожидается значительный наплыв покупателей, разочаровавшихся в интернет-торговле, в обычные "оффлайновые" магазины.

По данным Times, оборот британского рынка интернет-торговли в этом году составил около 6,4 миллиарда фунтов (12,2 миллиарда долларов США). Самые популярные товары - домашние электроприборы, одежда, музыка и DVD-диски.

LENTA.RU