27.12.2004

Новосибирские специалисты разработали технологию вывода франчайзинговых компаний в регионы России



Агентство маркетинговых технологий "Марков и Партнеры", Действительный член Международной Ассоциации "Система межрегиональных маркетинговых центров", выступило разработчиком и предложила членам Российской ассоциации франчайзинга унифицированную модель технологии вывода продуктов, торговых марок и готовых бизнесов на региональные рынки Российской Федерации.
14-16 декабря в Московском "Центральном Доме предпринимателей" (Покровка, 47/24) прошло очередное совещание директоров региональных центров МА "Система ММЦ". Одной из основных частей форума региональных маркетологов стало проведение, совместно с Российской ассоциацией франчайзинга (РАФ), практической конференции "Реализация региональных программ членов РАФ с использованием возможностей "Системы ММЦ". В рамках конференции был представлен инновационный продукт МА "Система ММЦ" "Унифицированная модель вывода франчайзинговых бизнесов на территории РФ".
Работа над унификацией технологии вывода продуктов и торговых марок на региональные рынки началась еще в сентябре 2004 года. Новый продукт был разработан рабочей группой под руководством управляющего партнера АМТ "Марков и Партнеры" Максима Маркова и старшего партнера АМТ "Марков и Партнеры" Евгения Титкова, в которую так же вошли специалисты ряда ведущих межрегиональных маркетинговых центров России.
Представляя членам РАФ новый продукт, Президент МА "Система ММЦ" Елена Емельянова передала Председателю Совета Директоров РАФ Александру Майлеру отчет о состоянии и развитии франчайзинговых сетей в 20 регионах России. Уникальная аналитическая информация отчета собранная на четырехстах страницах включила много полезной информации о социально-экономическом положении выбранных регионов, представленных в них франшизах, состоянии рынка недвижимости и т.д.
Презентацию для членов РАФ проводил Максим Марков. В технологичную структуру нового продукта "Системы ММЦ" вошли три основные части: "Информационное обеспечение принятия решения о выводе франчайзинговых бизнесов"; "Вывод и сопровождение франчайзинговых бизнесов"; "Сопровождение и мониторинг развития франчайзинговых бизнесов". Основными задачами совместной деятельности разработчики определили: "Обеспечение успешной деятельности на территориальном рынке"; "Повышение эффективности работы франчайзи"; "Оптимизация затрат на продвижение и брэндинг". Представленный продукт по мнению руководителей франчайзинговых компаний - это не только экономия денег и времени, но и снижение рисков. При отсутствии информации, возникающих сложностях с поиском надежных партнеров, новый продукт "Системы ММЦ" на взгляд маркетологов окажет неоценимую помощь франчайзинговым сетям при продвижении в регионы.
Принято решение о проведении подобных конференций и круглых столов во время проведения совещаний директоров МА "Система ММЦ" с производителями, например, продовольственных товаров или товаров народного потребления, с целью адаптации услуг к другим сегментам рынка.