27.12.2004

Ролик из одного слова. И массы эмоций.



Недавно запущенная рекламная ТВ-кампания новой для украинского рынка линейки продукции ТМ Moncafe, разработанная агентством Visage Publicis и воплощенная совместно с продакшн-компанией Newmix Production, во многих отношениях была первой в своем роде. Многим участникам проекта пришлось примерить на себя новые роли и заниматься не только исключительно "своим" делом на съемочной площадке. Но, как показал результат, подобное "смещение" должностей вполне допустимо - главное, чтобы командная работа была нацелена на общий успех.



Одна из главных особенностей ролика состоит в том, что его снимали без режиссера. Но отсутствие ключевой фигуры на съемочной площадке совершенно не сказалось на качестве конечного продукта, так как сполна компенсировалось собранными воедино вдохновением директора агентства, усердностью продюссера продакшн-компании и упорcтвом директора производства.

Степан Сибиряков, продюсер Newmix Production: "Наша совместная работа c Visage Publicis над роликом Moncafe оказалась очень плодотворной во многом благодаря богатейшему опыту, энергичности и целеустремленнности директора агентства Клема Янга, который взял на себя не только всю работу по утверждению ролика с клиентом, но и самым активным образом участвовал в процессе съемок".

Подготовка к ролику длилась совсем недолго, но была очень насыщенной. За 3 дня через опытные глаза и руки беспристрастного кастинг-директора прошло более 100 человек разного возраста, из которых по различным критериям было отобрано 27. Им и предстояло в день съемок передать своим настроением, эмоциями позиционирование продукта - "кофе для тебя". Эту идею решили коммуницировать достаточно простым, но убедительным способом - разные люди в кадре на разный манер говорят слово "да" на трех языках (русский, украинский, английский), тем самым выражая свое отношение к продукту, показывая, что они выбирают Moncafe и в восторге от него. Но, как это всегда бывает, простым и понятным все кажется лишь в кадре. Самое легкое слово "да" каждому актеру нужно было произнести со своей интонацией, чтобы в результате получился узор из разнообразных положительных эмоциональных впечатлений, которые вызывает у людей кофе Moncafe. Директору производства, который взял на себя всю работу с актерами, удалось глубоко прочувствовать творческую составляющую работы режиссера.

Чтобы успеть качественно отснять 27 человек за 1 день, Newmix Production создал своего рода живой конвейер: актеры друг за другом приходили на съемочную площадку, их гримировали, одевали, проводили с ними репетиции и снимали. Параллельно со съемками проводили фотосессию этих же актеров для POSM (ТВ-ролик был лишь частью комплексной рекламной кампании Moncafe), поэтому правильная организация работы со столь большим количеством людей была крайне важна - все должно было работать, как часы. Иначе и нельзя было снять теплые эмоции колоритных персонажей.

Не менее важную роль, чем люди, играет в ролике и сам продукт. Ароматные румяные зерна, струя горячего кофе... Съемки продукта были профессионально срежиссированы продюсером студии Newmix Production.

Генеральный директор Visage Publicis Клем Янг, который на время съемок добровольно "понизил себя в звании" до режиссера ролика, высоко оценил работу Newmix Production: "Не владея ни русским, ни украинским языком, я ожидал гораздо больше проблем с тем огромным количеством задействованных персонажей, съемочной группой, монтажной группой. Но с каждым участником процесса мы отлично понимали друг друга. Мы знаем, что требовали многого от продакшн-компании.. . Но все, что нужно, мы получали вовремя, поэтому, я думаю, ролик для Moncafe стал первым из многих, которые мы еще сделаем совместно с новой командой Newmix Production".

Плоды командной работы Visage Publicis и Newmix Production вы можете видеть в украинском телеэфире. Смотрите с удовольствием... и пейте кофе!

Агентство: Visage Publicis.
Продакшн-компания: Newmix Production
Роль режиссера исполнили: директор Visage Publicis Клем Янг и продюссер Newmix Production Степан Сибиряков
Эккаунт: Анна Рыбалка
Арт-директор: Тарас Гаврилюк
Копирайтер: Юрий Бовсуновский
Оператор: Алексей Хорошко
Директор производства: Олег Кошевой
Кастинг-директор: Павел Макарченко