28.12.2004

Маркетинговое агентство "BIMART" оказывает PR-поддержку шоу "De La Guarda"



Новое аргентинское шоу "De La Guarda" стартовало в Москве 3 декабря 2004 года. В уникальном шоу De La Guarda нет кресел для зрителей, ни правил, ни ограничений. Это семидесятиминутный шторм, который уносит в потоке неукротимой энергии, заряжающей музыки и волнующих образов.
Шоу зародилось в Латинской Америке в Буэнос-Айресе и покорило сердца зрителей всего мира. Его уже посмотрело 1,5 миллиона человек в Нью-Йорке, Лас Вегасе, Мехико, Сеуле, Лондоне, Амстердаме и Берлине. Среди них Мадонна, Алек Болдуин, Дрю Берримор, Метт Дилон, Майкл Дуглас, Кэтрин Зета Дножс, Хелен Хант, Леонардо Де Каприо, Дени де Вито и многие другие.
Где бы ни шла De La Guarda, этот проект везде становился ярким, модным и неординарным событием, формируя новые тенденции мировой индустрии развлечений и досуга.
В Москве специально для шоу был переоборудован один и цехов завода им. Орджоникидзе, который превратился в современный комплекс, уникальный по возможностям и техническому оснащению.