Подпольные @птекари победили порнографовКомпания America Online обнародовала "лучшую десятку" заголовков электронной почты, рассылаемой спаммерами в 2004 году. Как и ожидалось, в зоне особого внимания спаммеров оказались в уходящем году разнообразные виды "фишинга", реклама "настоящих лекарств со скидкой и без рецепта", а также подозрительно дешевые займы под залог жилья и порнография. Среди аутсайдеров большой десятки – Опра Уинфри (Oprah Winfrey), виагра и – подростковый секс. А собственно большая десятка 2004 года, составленная по результатам работы групп AOL Postmaster и Antispam, выглядит так: 1. "We carry the most popular medications" (здесь вне конкуренции оказалось лекарственное средство Vioxx appeared often) 2. "You've been sent an Insta-Kiss!" (фишинг и похищение личных данных) 3. "You Have 17 New Pictures" (фишинг и похищение личных данных) 4. "STEAMY HOT LESBIAN ACTION LIVE ON CAMERA!" (это понятно) 5. "All orders are shipped from authorized locations" (снова аптекари) 6. "2005 Digital Cable Filters" 7. "F R E E* 30 Second Pre-Qualification MORTGAGE Application" 8. "HURRY HURRY Hot Stock on the RISE" 9. "Sale PRICES ARE BEST ONLINE!" 10. "Breaking news on the Top Pick stock" В выпущенном по этому поводу официальном пресс-релизе, компания America Online дает своим клиентам три совета по борьбе со спамом: 1. Стучите, стучите и еще раз стучите. Чем чаще вы жмете на кнопочку "пожаловаться на спам", тем лучше работают автоматические фильтры, выявляющие подозрительные рассылки. Там где речь идет о спаме, стук не только терпим, но и желателен. 2. Уделяйте время настройке папки "Spam Folder" (аналогичные разделы есть у многих сетевых почтовых сервисов с веб-интерфейсом). Чем больше внимания вы уделяете настройке этой папке, тем лучше будут работать ваши спам-фильтры. 3. Ссылки вроде "отказаться от рассылки" часто используются мошенниками для сбора "живых" почтовых адресов, это правда. Тем не менее, если вы уверены, что компания, регулярно рассылающая спам, относится к числу легальных продавцов и не пользуется такой тактикой, свободно жмите на кнопку: принятый год назад федеральный закон CAN-SPAM act предусматривает серьезную ответственность за игнорирование таких запросов от получателя рекламы. Евгений Матусевич INTERNET.RU |