12.01.2005

Реклама в лоб



Реклама в лоб 20-летний американец продает собственный лоб для размещения рекламы. Свою заявку Эндрю Фишер из города Омаха штата Небраска разместил на сайте-аукционе eBay.

Для временно вытатуированного бренда или логотипа компании потенциальный рекламоноситель-доброволец готов предоставить свой лоб на целый месяц. «Я вижу это так: я продаю то, что принадлежит мне, на 30 дней», – сказал он программе радио «Би-би-си» «Сегодня».

Фишер уже получил 39 предложений. Его лоб пока оценили максимум в $322, но такие цены не кажутся американцу привлекательными. Победитель аукциона, по мнению Фишера, должен прислать эскиз, с которым он пойдет в салон и закажет временную тату на свой лоб в виде имени компании или ее логотипа. Фишер считает, что рекламодатель, воспользовавшись столь радикальной возможностью для рекламной кампании, войдет в историю.

Он заявил, что готов носить на лбу любое брендовое имя или логотип, выступая лишь против рекламы порнографических сайтов и секс-шопов. Не согласен Фишер носить на лбу и число дьявола – 666. Деньги он собирается потратить на учебу в колледже. Новоявленный предприниматель признался, что мама вначале удивилась его идее, но после того как ее сын попал на первые полосы газет, оценила неординарность его идеи.

Универсальные возможности использования человеческого тела как носителя информации подтверждают специалисты, заявляя, что в изгибы человеческого тела изящно вписываются элементы прикладного графического дизайна, торговой рекламы, полиграфии. А компания Microsoft запатентовала технологию использования человеческого тела в качестве основы для компьютерной сети. В телерекламе производители спортивной и модной одежды, духов и комсетики активно используют тела и лица манекенщиц, прочему бы не начать рисовать логотипы на лбу?

Оксана Кобзева

Газета.RU