12.01.2005

Шесть агентств борются за рекламный эккаунт Mitsubishi Motors



Mitsubishi Motors Сан-Франциско. Представители Mitsubishi Motors - Северная Америка сообщают, что в конкурсе за рекламный эккаунт компании на сумму в $200 млн осталось шесть агентств. В заявлении автопроизводителя говорится, что ими стали BBDO Worldwide (Omnicom Group), Publicis и Publicis & Hal Riney (Publicis Groupe), TM Advertising (Interpublic Group of Cos.), независимое Cramer-Krasselt и сотрудничающее с компанией Deutsch (Interpublic). Конкурс проводит консалтинговая фирма Select Resources International. Представители Mitsubishi Motors и представители агентств будут вести переговоры начиная со следующей недели, окончательное решение будет принято первого марта.

Компания проводит конкурс в то время как ее покидает СЕО Финбар O'Нил (Finbarr O'Neill), а также старший вице-президент по маркетингу Ян Бивис (Ian Beavis).

Весной этого года Mitsubishi собирается запустить новую модель Eclipse. В пресс-релизе директор по рекламе Mitsubushi Кевин Мейер (Kevin Mayer) говорит, что запуск спортивного Eclipse и грузовика Raider сделает модельный ряд компании "как никогда сильным".

По материалам AdAge.com