12.01.2005

Вышел в свет Общероссийский PR-СПРАВОЧНИК - 2004



28 декабря вышел в свет Общероссийский PR-СПРАВОЧНИК - 2004, изданный Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) при поддержке Европейской Конфедерации по связям с общественностью (CERP). Это издание является сводом данных о российском коммуникационном рынке за 2004 год.
Справочник предназначен для широкого круга специалистов, профессионально занятых в сфере связей с общественностью, руководителей и сотрудников PR-агентств, PR-департаментов коммерческих компаний, общественных организаций и государственных структур, исследовательских центров, редакций средств массовой информации, журналистов, политологов, аналитиков коммуникационного поля, преподавателей и студентов образовательных учреждений в области связей с общественностью, а также всех тех, кто профессионально интересуется коммуникационным рынком России.
Аналитические разделы справочника содержат материалы масштабного исследования структуры отечественного PR-рынка, а также данные экспертного исследования по его основным финансовым показателям. В справочнике также опубликованы официальные тексты международных и российских документов, определяющих взаимоотношения на PR-рынке и определяющих его инфраструктуру: кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью, описания квалификационных характеристик PR-специалистов, занимающих различные должности в организациях, нормативные документы процедуры Общественной профессиональной сертификации в области связей с общественностью. Кроме того, в издании представлены основные направления деятельности международных и российских профессиональных объединений по связям с общественностью, включая региональные PR-ассоциации.
Справочные разделы издания сгруппированы по видам организаций, предоставивших свои контактные данные для публикации. В их числе:

- PR-агентства России;
- PR-департаменты коммерческих компаний;
- PR-департаменты и пресс-службы федеральных и региональных органов власти;
- PR-отделы средств массовой информации;
- Образовательные центры и учебные заведения, ведущие подготовку PR-специалистов;
- Социологические и исследовательские центры.

Заключительный раздел справочника - Индекс специализации PR-агентств - представляет в удобной табличной форме информацию по видам услуг, предоставляемых агентствами своим клиентам, а также по отраслям бизнеса, в которых агентства имеют опыт реализации коммуникационных проектов.