12.01.2005

Новый год от Panasonic для детей-сирот



8 января 2005 года PR-Premier Miх-Marketing Communications Group по заказу компании Panasonic провела новогодний праздник от 6 до 14 лет из четырех московских детских домов.
Сценарий праздника совместил познавательные и развлекательные аспекты. Сначала профессиональные гиды провели экскурсию по Дворцу с посещением живого уголка, планетария, компьютерных классов. Для самых маленьких гостей распахнули двери игровые комнаты.
Само новогоднее представление, имитирующее современную компьютерную игру, было адаптировано для детей-сирот. Этим ребятам в жизни не хватает теплоты, радости человеческого общения, поэтому шоу было максимально интерактивным, и каждый ребенок становился непосредственным участником сценического действия.
Праздник завершился подарками от Деда Мороза каждому ребенку; детские дома и Дворец на Воробьевых горах получили телевизоры. Новый год для детей-сирот - очередная благотворительная акция, проводящаяся в рамках глобальной философии Panasonic ideas for life.

Новый год от Panasonic для детей-сирот