12.01.2005

"UP`ОСТРОВ" и Компания "МАВИ Рус" исследовали отношение потребителя к мясной бакалее ТМ "MEICA"



Агентство Персональных Коммуникаций "UP`ОСТРОВ" и Компания "МАВИ Рус" завершили проект по глобальному количественному исследованию, направленному на определение отношения потребителей к продвигаемой продукции - мясной бакалее ТМ "MEICA", в ходе которого было охвачено более 6 000 респондентов г. Москвы.
Кампания проходила в течение 10 недель с августа по ноябрь 2004г.
Акцией было охвачено 100 сетевых магазинов г. Москвы, таких как: "СПАР", "Элекскор", ТД "Холдинг - Центр", "Алые паруса", "Элесар Люкс", "Остров" и др.
За время проведения Проекта, Продукцию "MEICA" попробовало около 36 000 человек.
Исследованием было охвачено более 6 000 человек.
Для обработки и статистического анализа Агентство обработало 6 000 полевых анкет-опросников.

Формат акции: "количественное исследование" & "горячая дегустация", в процессе которой посетители магазинов смогут получить полную информацию о свойствах продукции, ответить на вопросы интервьюеров, а также попробовать представленную на горячей дегустации всю ассортиментную линейку Convenient food Торговой Марки "MEICA", которая включает в себя:

-Curry King - быстрые в приготовлении сосиски в соусе карри.
-Kohl Konig - быстрые в приготовлении колбаски с гарниром (зеленая немецкая капуста с картофелем).
-Brat Maxe - белые свиные сосиски с пряностями для приготовления на костре или гриле.
-Torf Stecher - люля-кебаб из свинины и курятины для приготовления на костре или гриле.

Покупатели магазинов тепло отнеслись к Продукции "MEICA", отмечая ее великолепное качество, вкус и натуральность состава.
Принимая во внимание, что готовится полноценное мясное блюдо всего за несколько минут в микроволновой печке, неоднократно было отмечено и удобство, и быстрота приготовления.
Неудивительно, ведь в Германии и 64 странах мира Продукция "MEICA" широко известна и весьма любима.
Для выполнения поставленной задачи Агентство "UP`ОСТРОВ":

- разработало механику исследования;
- подготовило полевой документ исследования;
- разработало и произвело необходимое промо-оборудование;
- провело отбор персонала, который прошел ряд тренингов и лекций, направленных на понимание психологии общения с респондентами при проведении полевого исследования.

Исследование было направлено в первую очередь на выяснение отношения потребителей к продвигаемой продукции, а также социально-демографической характеристики Целевой Аудитории мясного сектора рынка.
Для проведения исследования, Агентство использовало технику "формализованного интервью", когда респонденту предлагался вопрос и карточка, содержащая нумерованные варианты ответа, достаточно было просто назвать интервьюеру номер ответа.
Временная экономия от использования этого метода позволила работать с документом, содержащим 10 закрытых и 3 открытых вопроса, позволяющих оценивать каждый вид Продукции по ряду параметров.
Таким образом, потенциальный максимум ответов 1 респондента, с учетом возможности выбора нескольких вариантов ответа, составлял 75.
Данные, полученные в результате исследования, были сгруппированы по повторяемости ответов, что дало возможность статистического анализа, выявившего:

- структуру Потребления;
- модель формирования "справедливой цены" у Покупателя;
- факторы, определяющие решение о покупке;
- отношение различных групп Потребителей (пол, возраст, социальное положение, уровень достатка) к Продукции ТМ "MEICA";
- конкурентную структуру интересующего Компанию сектора рынка;
- прогнозный объем продаж.
Результаты проведенного исследования были переданы Компании "MAWY".
Они помогут Производителю принять окончательное решение об открытии производства данной продукции на территории Российской Федерации.

Project Team:
Client Service Director: Алена Гольдграм
Account Manager: Сергей Курганский
Project Manager: Анна Загрядская


исследование отношения потребителя к мясной бакалее ТМ "MEICA"


исследование отношения потребителя к мясной бакалее ТМ "MEICA"


исследование отношения потребителя к мясной бакалее ТМ "MEICA"


исследование отношения потребителя к мясной бакалее ТМ "MEICA"