13.01.2005
Toyota

Toyota – авторитет в США



Аналитическое агентство J.D.Power огласило результаты проведенного опроса среди американских автолюбителей относительно выбора марки автомобиля при повторной покупке. В ходе выяснения самого авторитетного бренда автомобиля при покупке новой машины было опрошено около 171 тыс. американских автолюбителей. Опрос охватил 35 марок автолюбителей.

В итоге первое место в рейтинге самого авторитетного бренда автомобиля в США досталось марке Toyota. Более 60% владельцев Toyota при покупке новой машины отдадут предпочтение этому же бренду.

Второе место по праву досталось люксовому бренду того же автопроизводителя - Lexus. Число нынешних владельцев Lexus, не намеренных изменять сделанному ранее выбору, составило 59,5%. Не намного отстали в рейтинге проводимого опроса и Chevrolet - 58,9% с Hyundai - 57,6%. Выше среднего авторитетом, как оказалось, пользуются и немецкие автопроизводители Mercedes - 51,6% и BMW - 51,4%.

Ниже среднего уровня в рейтинге опроса, к сожалению, не смогли подняться такие автомобили как Porsche, Audi и Volkswagen.

www.e-generator.ru