13.01.2005

Havas не будет бороться за эккаунт Intel



Euro RSCG Worldwide Бостон. Представитель французского рекламного холдинга Havas вчера сообщили, что его подразделения Euro RSCG Worldwide и Media Planning Group "приняли решение не продолжать борьбу в конкурсе за рекламный эккаунт Intel", который оценивается в более чем $300 млн.

В заявлении Havas сказано: "У Euro RSCG была возможность сделать презентацию наравне с другими финалистами, но агентство отказалось". На прошлой неделе источники сообщили, что команда холдинга Havas, так же как и Publicis Groupe отказались от участия в конкурсе. Борьбу за рекламный эккаунт продолжают Interpublic Group, Omnicom Group и WPP Group. Следующий раунд встреч назначен на конец января.

Производитель компьютеров Intel сотрудничает с Havas с 1991 года. Представители Intel говорят, что конкурс продолжается, но комментировать детали отказываются.

По материалам Adweek.com