13.01.2005

В Москву приедут дизайнеры The Attik



Выступления Гэри Хортона (Gary Horton) и Дэвида Гранта Диксона (David Grant Dickson), старшего дизайнера и дизайн-директора глобальной коммуникационной компании The Attik, состоятся в субботу 29 января 2005 г.

В конце января 2004 г. для проведения лекции и мастер-класса по приглашению Британской высшей Школы дизайна и при поддержке некоммерческой организации "Новая Графика" в Москву приедут Гэри Хортон, старший дизайнер, и Дэвид Грант Диксон, дизайн-директор компании The Attik (www.attik.com).

Может быть, вы слышали историю о двух студентах, основавших свою фирму на бабушкином чердаке? В далеком 1986 году на полученный от благотворительного фонда грант в 1000 фунтов Саймон Нидхэм (Simon Needham) и Джеймс Соммервилль (James Sommerville) приобрели свой первый Макинтош. Придумывая название своему детищу, они отвергли правила орфографии как слишком простые. Сейчас ступеньки, изображенные на логотипе компании The Attik ("attic" - англ. "чердак, мансарда"), вызывают возглас "Ах, ну да!" только у новых клиентов.

Компании The Attik уже 18 лет, и ее создатели гордятся своими достижениями. Годовой оборот The Attik составляет несколько миллионов фунтов стерлингов, ее офисы располагаются в Лондоне, Хаддерсфилде, Нью-Йорке, Сиднее и Сан-Франциско. Фирма является престижной дизайнерской группой, желанным исполнителем дорогостоящих заказов крупнейших клиентов со всего земного шара, среди которых MTV, Nortel Networks, Adidas, Walt Disney, Heineken, Kodak, EMI, General Motors, Nike, Microsoft, Sony, NEC, Ford Motors, Levi's, Infogrames, Virgin Mobile, Formula One, Swiss Re и многие другие.

The Attik все больше и больше расширяет сферу своего присутствия в дизайне: телевидение, музеи, магазины, театральная сценография, Интернет, вплоть до промышленного дизайна. Во всех направлениях своей деятельности The Attik ориентируется на новые, прогрессивные технологии. Ценности компании - Passion, Vision, Creativity - находят отражение в каждом из реализованных проектов. Может быть, именно в этом заключается секрет ее успеха, не раз подтвержденного победами в международных конкурсах.

Проблемы, которые компания, как и вся индустрия, испытывает в области найма молодых сотрудников, привели ее к созданию совместной учебной программы с университетом в Хаддерсфилде, родном городе основателей компании. В отличие от распространенной ситуации, когда студент работает в свободное от учебы время, The Attik предложили схему, когда работа является частью процесса обучения, согласованной с программой университета.

Предметом особой гордости The Attik является недавно изданная книга NoiseFour - весьма основательный труд, и не только по объему (более 500 страниц). Над книгой работали год, но она воспринимается скорее не как отчет о проделанной работе (здесь не так уж много примеров реального коммерческого продукта), а как протокол о намерениях, рассказывая о том, куда идет компания.

Мероприятие, запланированное на 29 января 2004 г., предназначено как для студентов БВШД, обучающихся по программам дополнительного профессионального и высшего образования, так и для студентов других ВУЗов, представителей дизайн-сообщества и журналистов.

Место проведения: м. Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов, 21/2, выставочный зал на 5-ом этаже
Дата проведения: 29 января (суббота) 2005 г.
Начало мероприятия в 17.00
Вход свободный по предварительной записи.