24-25 января Академия Рекламы проведет семинар "Креатив в рекламе - идея, воплощенная в структуру"Креативные технологии в рекламе - все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: - Методы поиска идей - - Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? - - Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов. - Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. - - Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое. - В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов. Семинар адресован персоналу рекламных и PR-агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок. Программа семинара: 1. Психологические аспекты восприятия рекламы - базовая основа для разработки креатива: · Понятие аттитюда, его структура и аспекты влияния на восприятие · · Мотивации, природа мотиваций · · Теории восприятия как основа для разработки рекламных посланий с учетом психологических характеристик различных потребительских сегментов · Практическая часть: Деловые игры на психологию восприятия Дискуссия. 2. Креатив в рекламе - это идея, воплощенная в структуру. Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия рекламы. · Структурные элементы рекламы · · Роль слогана в рекламном обращении · · Роль иллюстрации в рекламном обращении · · Значение фирменного и адресного блока в рекламе · · Различные модификации сочетания структурных элементов рекламного обращения · Практическая часть: Работа кейсы, и самостоятельная разработка участниками рекламных обращений 3. Технология разработки креативных сообщений: · Что, для кого и зачем - эффективное послание для своей аудитории · · Методы поиска идей (интерперсональная коммуникация, фокус-группа, мозговой штурм и др.) · · Креативные идеи для текста и графики. Скажет ли одна картинка больше, чем тысяча слов - когда как… · · Особенности партнерского взаимодействия дизайнера и копирайтера · · Поиск названия, которое поймут и воспримут · · Какой слоган лучше, или о методике разработки слоганов · · Технологии разработки эффективного рекламного текста · · "Золотые слова" в тексте, или на чем сфокусироваться · · Функциональность рекламного послания с учетом рыночной ситуации и канала распространения · · Методы проверки эффективности созданной рекламы (опросы, ранжирование, оценочные шкалы, семантический дифференциал пр.) · Практическая часть: Отработка технологии креативных разработок в рекламе по каждой из тем семинара (экспресс-игры, разработка участниками собственного креативного продукта (от идеи до полной структуры), применение методик проверки эффективности рекламы. На семинаре используются следующие методики: 1. Аналитические сообщения 2. Деловые игры 3. Тренинговые элементы 4. Групповые дискуссии Автор: Галина Щепилова Кандидат филологических наук, доцент Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах - "Azemarch Group", ИА "Интерфакс", группа предприятий "Pullet Tracks", компания "Messenig Investment" и дрг. В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", директором по развитию "Центра аутсорсинга "ВИР", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, Технологический университет), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции, выступает как бизнес-тренер. Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям. Продолжительность семинара - 16 часов (2 дня). Стоимость участия в семинаре - 7 000 рублей. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: [email protected] |