13.01.2005

24-25 января Академия Рекламы проведет семинар "Креатив в рекламе - идея, воплощенная в структуру"



Креативные технологии в рекламе - все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:

- Методы поиска идей -
- Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? -
- Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
- Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. -
- Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое. -

В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов.
Семинар адресован персоналу рекламных и PR-агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.

Программа семинара:

1. Психологические аспекты восприятия рекламы - базовая основа для разработки креатива:
· Понятие аттитюда, его структура и аспекты влияния на восприятие ·
· Мотивации, природа мотиваций ·
· Теории восприятия как основа для разработки рекламных посланий с учетом психологических характеристик различных потребительских сегментов ·

Практическая часть:
Деловые игры на психологию восприятия
Дискуссия.

2. Креатив в рекламе - это идея, воплощенная в структуру.
Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия рекламы.
· Структурные элементы рекламы ·
· Роль слогана в рекламном обращении ·
· Роль иллюстрации в рекламном обращении ·
· Значение фирменного и адресного блока в рекламе ·
· Различные модификации сочетания структурных элементов рекламного обращения ·

Практическая часть:
Работа кейсы, и самостоятельная разработка участниками рекламных обращений

3. Технология разработки креативных сообщений:
· Что, для кого и зачем - эффективное послание для своей аудитории ·
· Методы поиска идей (интерперсональная коммуникация, фокус-группа, мозговой штурм и др.) ·
· Креативные идеи для текста и графики. Скажет ли одна картинка больше, чем тысяча слов - когда как… ·
· Особенности партнерского взаимодействия дизайнера и копирайтера ·
· Поиск названия, которое поймут и воспримут ·
· Какой слоган лучше, или о методике разработки слоганов ·
· Технологии разработки эффективного рекламного текста ·
· "Золотые слова" в тексте, или на чем сфокусироваться ·
· Функциональность рекламного послания с учетом рыночной ситуации и канала распространения ·
· Методы проверки эффективности созданной рекламы (опросы, ранжирование, оценочные шкалы, семантический дифференциал пр.) ·

Практическая часть:
Отработка технологии креативных разработок в рекламе по каждой из тем семинара
(экспресс-игры, разработка участниками собственного креативного продукта (от идеи до полной структуры), применение методик проверки эффективности рекламы.


На семинаре используются следующие методики:
1. Аналитические сообщения
2. Деловые игры
3. Тренинговые элементы
4. Групповые дискуссии


Автор:
Галина Щепилова
Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах - "Azemarch Group", ИА "Интерфакс", группа предприятий "Pullet Tracks", компания "Messenig Investment" и дрг.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", директором по развитию "Центра аутсорсинга "ВИР", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, Технологический университет), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции, выступает как бизнес-тренер.
Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.

Продолжительность семинара - 16 часов (2 дня).
Стоимость участия в семинаре - 7 000 рублей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: [email protected]