14.01.2005
NBC Universal и Volkswagen

Компании NBC Universal и Volkswagen подписывают глобальное стратегическое соглашение о сбыте продукции



Этот альянс является на сегодняшний день одним из самых широких и перспективных в сфере фирменной развлекательной продукции.

NBC Universal, ведущая компания в области СМИ и развлечений, и Volkswagen /VW/, одна из ведущих мировых автомобильных компаний, объявили сегодня о создании рассчитанного на многие годы глобального маркетингового альянса. В рамках этого партнерства Universal будет использовать продукты и брэнд компании Volkswagen в свои фильмах, DVD, тематических парках и в другой принадлежащей ей собственности, связанной с индустрией развлечений. В дополнение к этому, Volkswagen будет поддерживать многочисленные медийные и относящиеся к развлекательной сфере предприятия NBC Universal путем усилий в области маркетинга и рекламы, прилагаемых в международных масштабах. Обе компании планируют разработку программ по взаимному сбыту продукции.

"Это будет один из самых крупных и наиболее всеобъемлющих альянсов в индустрии развлечений и подготовит почву для новых путей по привлечению потребителей в глобальных масштабах, - заявил д-р Бернд Пишетсридер /Bernd Pischetsrieder/, директор-распорядитель компании Volkswagen. - Размещение продукции и киноиндустрия это растущий фактор в автомобильной рекламе, а Universal Studios это наиболее успешная киностудия в новейшей истории. Вместе с ее тематическими парками, с ее большим телевизионным отделом в NBC и другими популярными телевизионными станциями NBC Universal предлагает исключительно привлекательную платформу для рекламы наших продуктов и брэнда, которую неспособна предложить никакая другая киностудия".

"Мы горды тем, что будем заниматься совместно заниматься бизнесом с такой творческой и динамичной компанией, как Volkswagen, - сказал Рон Мейер /Ron Meyer/, президент и директор по операциям Universal Studios. - Наш имеющий историческое значение альянс подчеркивает, насколько важным стало корпоративное партнерство в деле привлечения потребителей по всему миру, и я считаю, что вместе мы находимся в уникальной позиции для использования многочисленных новых благоприятных возможностей на рынке."

"Мы рады приветствовать Volkswagen в качестве партнера NBC Universal. Ассортимент продуктов Volkswagen стилизован, отличается дизайном и современен, и в демографическом плане он великолепно соответствует нашим занимающимся развлечениями предприятиям, - заявила Стефани Шпербер /Stephanie Sperber/, исполнительный вице-президент Universal Studio Partnerships. - Совместно мы сможем реализовать нашу интеграцию, которая будет дополнять и формировать наши деловые операции как в стране, так и во всем мире."

Для компании VW это сотрудничество открывает широкий диапазон благоприятных возможностей, включая размещение продукции, присутствие VW в премьерах фильмов Universal и в выпусках развлекательной продукции в стране, совместные глобальные, базирующиеся на СМИ рекламные кампании и спонсорство и интеграцию тематических парков. Эта сделка предусматривает также изучение компанией VW оригинального программирования ТВ и эфирной рекламы, связанной с фильмами.

Первоначально совместная деятельность будет сосредоточена на рынках США и Европы, где Universal будет иметь доступ к широкому ассортименту продуктов Volkswagen во всех ценовых и возрастных категориях, при этом речь идет примерно о 20 различных моделях, снабженных торговой маркой Volkswagen.

Прайм-ТАСС