14.01.2005

По итогам 2004 года Burda Verlag в Германии стал лидером по продажам рекламных площадей



По данным Немецкой ассоциации издателей журнальной продукции (VDZ) издательство Burda Verlag, входящее в медиа-концерн Hubert Burda Media, по итогам 2004 года заняло лидирующее место по продажам рекламных площадей в своих изданиях. За год Burda Verlag продала 24541,9 страницы (+0,8% к показателям 2003 г.).

Следующий результат показал Gruner+Jahr VG- 23798,9 страниц. У других издателей результаты скромнее - Axel Springer VG - 14257,5 страниц (без учета долевого участия в других компаниях); Conde Nast VG - 6712,7 страниц; Stern - 4577,5 страниц.

Всего в Германии в 2004 году прирост рекламных площадей составил 3,6%. Наибольших успехов добились женские журналы (всего 15270 проданных страниц рекламы, +7% прироста), далее идут экономические журналы (16032 проданных страниц, +5,3% прироста) и тематические издания (22214 проданных страниц, +3,2% прироста). ТВ-гиды остановились на отметке в 13972 проданных страниц (+10,1% прироста). Отток рекламодателей наблюдался в молодежных журналах (3734 проданных страниц, -9,7%) и изданиях, предназначенных для родителей (2705 проданных страниц, -7,9%).// ИД «Бурда»

ГИПП