14.01.2005

Более 66 проц. потребителей озабочены своим здоровьем



Объем продаж специализированной пищевой продукции, напитков и пищевых добавок, по данным Datamonitor, к 2008 году вырастет на 38% - до 40 млрд долл. В исследовании отмечается, что такой рост обусловлен растущей среди потребителей тенденцией здорового образа жизни: более 66% покупателей озабочены своим здоровьем.
Объемы продаж «напитков красоты» уже выросли в 2 раза с 1998 года по 2003 год, а к 2008 году их объем продаж достигнет 7,4 млрд долл. Такие напитки обеспечивают не только здоровье, но связывают внешнюю красоту с наслаждением и удовольствием. Хотя на данный момент специализированные продукты и пищевые добавки насчитывают только 2% всего нутрицевтического рынка, Datamonitor прогнозирует, что их доля вырастет до 14% к 2008 году. В исследовании говорится, что красивая внешность волнует 43% покупателей нутрицевтики, а 46% хотят иметь более здоровую кожу, волосы и ногти.
Кроме того, красивая внешность волнует людей всех возрастов и любого пола.

Информационное агентство cosmopress.com