14.01.2005

Российская армия вербует солдат при помощи ТВ



Джулиус Стросс

Российская армия – преемница, хотя и хилая, бывшей Красной Армии – решила запустить по телевидению серию рекламных роликов, с тем чтобы пополнить свои редеющие ряды. Кремль сейчас старается сдержать свое обещание не посылать в Чечню солдат срочной службы и, чтобы залатать образовавшуюся брешь, военные, как на Западе, обратилась к рекламе.

Цель в том, чтобы убедить тех, кто прошел срочную службу, в дальнейшем подписать контракт в обмен на соответствующую зарплату – около 130 фунтов в месяц для начала – и бесплатное питание.

Рекламные ролики нацелены на людей из бедных областей и из села. В одном из них молодой солдат, облокотившись на сияющую чистотой бронемашину, говорит телезрителям, что он снова пошел в армию, потому что после службы для него в деревне не нашлось работы.

Однако многие россияне по-прежнему не хотят иметь ничего общего с армией. Из 11 тысяч контрактных мест в Приволжско-Уральском военном округе в прошлом году были заполнены лишь 1 тысяча.

inopressa.ru