17.01.2005

Реклама на желтых автобусах



Власти Далласа всерьез рассматривают вопрос о продаже рекламных площадей на желтых боках тысячи двухсот автобусов, ежедневно перевозящих десятки тысяч местных школьников. Таким образом муниципалитет надеется найти еще один источник финансирования для местной системы среднего образования.

Впрочем, игра, похоже, стоит свеч. Согласно предварительным расчетам, рекламный потенциал желтых автобусов при правильной постановке дела может достигать как минимум миллиона долларов в год, а это – уже деньги. Несмотря на то, что инициатива городских властей встретила весьма неоднозначную реакцию со стороны директоров местных школ, ряд образовательных заведений уже дал принципиальное согласие на размещение рекламы на принадлежащих им автобусам. Другое дело, что процесс пойдет только после того, как аналогичное решение примут и остальные школы.

www.e-generator.ru