17.01.2005

Германия: BMW запустил рекламную кампанию для гомосексуалов



машина «Мини», предназначенная для потребителей-геев от  BMW Автоконцерн BMW запустил рекламную кампанию для гомосексуалов. В скандинавских странах был опробован новый ролик, восхваляющий достоинства машины «Мини», предназначенный для потребителей-геев.

Как сообщает немецкий журнал Auto, motor und sport, тест был признан успешным и скоро реклама появится и в других европейских странах.

«Геи становятся все более важным сегментом потребительского рынка», — заявил журналу главный немецкий маркетолог другого автогиганта – фирмы Ford. Юрген Штакманн подчеркнул, что именно Ford был первым автоконцерном, обратившим на гомосексуалов особе внимание. Сотрудничество, начатое несколько лет назад, продолжается: Ford выступил одним из спонсоров последнего гей-парада «Кристофер-Стрит-Дэй» в Кельне.

bmw.carclub.ru