17.01.2005
Каннские Львы

Креативный директор Ogilvy & Mather станет одним из президентов жюри международного фестиваля рекламы Каннские Львы



Лондон. Малколм Пойнтон (Malcolm Poynton), исполнительный креативный директор рекламного агентства Ogilvy & Mather - Лондон (WPP Group) назван председателем жюри в впервые введенной номинации "радио реклама" на международном фестивале рекламы Каннские Львы, который пройдет в июне 2005 года.

Как сообщают организаторы Фестиваля, г-н Пойнтон будет руководить командой судей, которой предстоит выбрать лучшие работы в области радио рекламы. Радио ролики будут представлены на Фестивале на языке оригинала с английскими субтитрами, кроме того, к каждому неанглоязычному ролику будет приложена предыстория.

У 15 судей будет по две минуты, чтобы прослушать и принять решения по каждому ролику (для сравнения, у жюри в номинации "печатная реклама" на это отводится только 20 секунд). За это время судьи должны будут прослушать ролик на "родном" языке, по мере необходимости, англоязычную версию и принять решение.

Мальколм Пойнтон сказал: "Прелесть радио рекламы в том, что оно не требует очень больших расходов, а в некоторых регионах это оно легко соперничает с печатными и телевизионными средствами массовой информации".

По материалам AdAge.com