17.01.2005

SPN Granat разработал дизайн рождественской кампании Tele2



Дизайн-студия коммуникационного агентства SPN Granat разработала серию рекламных материалов рождественской кампании оператора сотовой связи Tele2

По всей Европе компания Tele2 славится нестандартным подходом к маркетингу и быстротой реакции на действия конкурентов. Оригинальность и принцип ценового лидерства проявляются во всем, начиная от внутрикорпоративной этики и заканчивая предложениями для абонентов. Одним из таких нестандартных предложений стала акция "Поговори месяц бесплатно", запущенная в декабре 2004 года на рынке Нижнего Новгорода.

Суть акции такова: абонент оплачивает услуги Tele2 в течение месяца, а на 31-й день со дня подключения все средства, потраченные на связь, SMS-сервис и дополнительные услуги, возвращаются на счет клиента в полном объеме. Это ли не рождественский подарок? Отсюда и визуальный образ, призванный донести необычное предложение до абонентов.

серия рекламных материалов рождественской кампании оператора сотовой связи Tele2  от SPN Granat


серия рекламных материалов рождественской кампании оператора сотовой связи Tele2  от SPN Granat