18.01.2005

Британские распространители рекламных листовок переходят на Bluetooth



Британское рекламное агентство Hypertag представило разработанный им новый способ уличной рекламы - рекламные агенты будут приходить в общественные места, имея при себе специальные устройства, которые будут распространять рекламную информацию в нужных точках по беспроводному интерфейсу передачи данных Bluetooth. Об этом в понедельник пишет британская газета Guardian.

По задумке разработчиков, агенты будут выполнять примерно ту же роль, что и распространители рекламных листовок, только будут делать это более высокотехнологичным путем. В агентстве отмечают, что технология не является спамом - загружать в телефон рекламный модуль агент станет только после получения согласия владельца. Как правило, чтобы принять сторонний сигнал, владелец телефона или КПК должен разрешить это. Тем не менее, некоторые модели портативных устройств настроены так, чтобы по умолчанию принимать всю входящую информацию - это свойство уже активно используют "мобильные вирусы", распространяющиеся по Bluetooth. Специалисты рекомендуют проверять, открыт ли телефон для приема данных извне, а если закрыт, то при получении входящего запроса необходимо убедиться, что запрос не является злонамеренным.

С помощью предложенной Hypertag технологии рекламный агент сможет передавать аудитории электронные купоны на получение скидок, электронные билеты промо-лотерей, мелодии для звонков и рекламные скринсейверы, а также просто листовки с указанием телефона и интернет-адреса. В настоящее время компания уже разработала и провела акцию по установке в местах скопления людей небольших стационарных устройств, к которым можно подходить и по запросу получать по Bluetooth или инфракрасной связи рекламные материалы.

Новая технология уличной рекламы на базе Bluetooth от рекламного агентства Hypertag


LENTA.RU