18.01.2005
Wal-Mart

Wal-Mart пытается спасти остатки имиджа



Одна из крупнейших розничных сетей Соединенных Штатов прилагает титанические усилия к спасению собственного имиджа, изрядно пострадавшего после неоднократных обвинений в дискриминации сотрудников и преднамеренном разорении мелких конкурентов.

С этой целью PR-отдел Wal-Mart Stores Inc. даже выкупил по целой полосе в более чем ста газетах по всей стране (включая и такие гиганты, как USA Today и The Wall Street Journal), красочно расписав на приобретенном рекламном пространстве свои планы относительно создания новых рабочих мест, а также рассказав о том, насколько хорошо работается ее сотрудникам: белым, черным, метисам и другим представителям нетрадиционных сексуальных направлений.

Примерно такая же информация была размещена и на специально созданном по этому поводу веб-сайте, хотя компания Reuters, поделившаяся этой новостью, и не потрудилась назвать его точный адрес.

Компания Wal-Mart владеет пятью тысячью (с мелочью) супермаркетами в США и за пределами страны, а ее ежегодный оборот составляет свыше 256 миллиардов долларов и сравним с ВВП Австрии.

www.e-generator.ru