18.01.2005
Кодак

Кодак меняет маркетинговую стратегию



Kodak намерена сменить свою маркетинговую стратегию. К столь решительным действиям компанию подтолкнули результаты крупномасштабного социологического исследования, начатого с целью очертить круг потенциальных потребителей, а также получить полное представление об их требованиях при выборе цифровых фотокамер.

В результате проведенных социологами исследований стало ясно, что доходы от продаж фотопленки у компании резко снизились. Выводы, сделанные Kodak, подтолкнули руководство компании полностью изменить дизайн продукции, технологию производства и концепцию продвижения на рынке.

Сегодня Kodak, сделав необходимые расчеты, приступила к производству цифровых фотокамер и снизила цены на знаменитые своей функциональностью и легкостью в обращении фотоаппараты. Выбранная стратегия позволила Kodak прочно закрепиться на втором месте на рынке цифровых фотоаппаратов, прибавив компании почти 40% доходов.

www.e-generator.ru