18.01.2005

Председатель жюри Cyber Lions бразилец Перейра уходит в американское агентство



Председатель жюри Cyber Lions бразилец Перейра Нью-Йорк. Пи Джей Перейра (P.J. Pereira), самый известный креатор Бразилии и председатель жюри в номинации Cyber Lionsна международном фестивале рекламы Каннские Львы в этом году, переезжает из Бразилии в США. Он начинает работать в сан-францисском агентстве, специализирующемся на интерактивной рекламе, AKQA в качестве исполнительного креативного директора.

В ноябре он стал самым молодым председателем жюри фестиваля рекламы в Каннах и первым бразильцем, который возглавит жюри Cyber Lions. Эта номинация выла введена на Каннских Львах семь лет назад. За это время кроме г-на Перейра, в ней председательствовал только один не-американец, им был француз Марсо Тинелли из Grey Interactive.

Переезд г-на Перейра в США автоматически делает его американским судьей. Комментируя это изменения статуса СЕО каннского фестиваля Терри Саваж сказал: "Нельзя запретить людям менять место работы. Мы выбрали его из-за его блестящих достижений, и если кто-то становится председателем жюри, будучи родом не из США или Великобритании, это большой плюс".

31-летний Перейра является обладателем 14 "львов" за работы в области интернет рекламы, включая и Гран-при. До того, как прийти в AKQA, он был вице-президентом, креативным директором и одним из основателей AgenciaClick (Сан-Паулу), крупнейшего бразильского агентства, специализирующегося на интерактивной рекламе, штат которого насчитывает 180 человек и заказчиками которого были Coca-Cola Co., MSN, Fiat и Whirlpool.

По материалам AdAge.com