18.01.2005

27-28 января в Москве пройдет семинар на тему: "Как агентству использовать маркетинговые стратегии для разработки и продажи рекламы клиенту"



27-28 января Образовательный центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести в Москве авторский семинар-практикум по теме "Как агентству использовать маркетинговые стратегии для разработки и продажи рекламы клиенту".

Для участия в семинаре приглашаются руководители и ведущие специалисты отделов по работе с клиентами региональных СМИ и рекламных агентств. Семинар-практикум ведет директор по маркетингу и исследованиям московского РА "Релиз", консультант по маркетингу Валерий Фаткуллин.

Валерий Фаткуллин преподает специализированный курс по маркетингу в Академии Народного Хозяйства для студентов программ МБА и Президентской Программы. Совместно с АНО "Интерньюс Россия" (Москва) провел более 250 часов практических семинаров по маркетингу в регионах России для рекламодателей и специалистов по продаже рекламы СМИ. Активно дает консультации по теме маркетинга. Работал в компаниях "САМОС", "ДАМИН", "ДИАЛ Электроникс", "Качалов и Коллеги". Валерий Фаткуллин проводит семинар на основе своего практического опыта, анализа современных тенденций развития регионального рынка и реальных бизнес-ситуаций, которые будут предложены для обсуждения участками семинара.

Цели семинара:

Научиться самостоятельно составлять план рекламной кампании, формировать бюджет и оценивать эффективность комплексных мероприятий маркетинга.
Изучить способы сбора информации о клиентах и о рынке.
Внедрить маркетинговые показатели отчетности в работу компании.

В программе семинара планируется рассмотреть следующие вопросы:

Особенности бизнеса продажи рекламных услуг.
Роль рекламы в маркетинге рекламодателя.
Эффективность рекламы для клиента. Виды проверки эффективности.
Определение емкости рынка рекламы.
Связь объема продаж медиа каналов (ТВ, радио …) с емкостью и динамикой рынка.
Принципы сегментирования. Особенности работы с разными типами клиентов.
Создание плана и бюджета маркетинга. Методы расчета бюджета. Составление наглядного плана маркетинга. Построение схемы маркетинга.
Разработка творческой концепции. Ожидания клиента. Особенности брифов. Как рождаются креативные решения и как испортить креатив.
Эффективные презентации. Как подготовить эффективную презентацию и провести ее с блеском. Защита тендерных предложений от воровства.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 8850 рублей с учётом НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, 2 обеда и 4 кофе-брэйка. Семинар рассчитан на 16 часов - включает две части по 8 часов. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов предусмотрена скидка в размере 30%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 25 января 2005 г. Внимание! Количество участников семинара-практикума ограничено!

По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, можно обращаться к по адресу: [email protected]