20.01.2005

Виртуальный Диснейлэнд - подарок на юбилей



Диснейлэнд Компания Уолт Дисней отметит в этом году свое 50-летие выпуском новой видео- и Интернет-игры.
Новая многопользовательская online-игра "Virtual Magic Kingdom" (Виртуальное магическое королевство), рассчитанная на детей от 8 до 12 лет, является частью глобальной промо-акции парка, проводимой в Соединенных Штатах уже 18 месяцев. В замыслах Диснея создать для подрастающего поколения иллюзорный Дисней Лэнд.
"Мы надеемся со временем игра станет постоянным местом встреч детей и подростков", - говорит президент всемирноизвестного парка развлечений Jay Rasulo.
Однако Jeff Cheste, представитель "Центра Цифровой Демократии", и прочие рекламные критики утверждают, что рекламные игры разрабатываются исключительно для увеличения потребительского спроса, а новая online-игра - ни что иное, как очередной рекламный ролик.

По материалам warc.com