20.01.2005
Секрет фирмы

16 февраля журнал "Секрет фирмы" проведет конференцию "B2B маркетинг: разные подходы к разным клиентам"



Конференция адресована руководителям, коммерческим директорам, специалистам в области маркетинга и продаж промышленных компаний и компаний сферы услуг, заинтересованным в получении информации об эффективных маркетинговых решениях и стратегиях работы с ключевыми клиентами.

Консультанты и представители ведущих российских и иностранных компаний расскажут:

- в чем различия между промышленным и потребительским маркетингом
- в чем особенности брендинга на рынке B2B
- об особенностях работы с корпоративными клиентами
- как использовать стратегический маркетинг для создания конкурентного преимущества
- как выбирать оптимальные каналы продвижения
- как управлять каналами сбыта
- что продвигать: бренд компании или продуктовые бренды
- как анализировать рыночные цены и спрос
- как выявить новые перспективные продукты и технологии

На конференции выступят представители компаний: IBS, Mr. Doors, V-Ratio, Alcatel, DHL и др.

Конференция пройдет в гостинице "Золотое кольцо".

Стоимость участия - $290 (без учета НДС)

Специальное предложение:
Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно.
Для подписчиков журнала "Секрет фирмы" предусмотрена скидка 10%.


Регистрация по e-mail: [email protected]