21.01.2005
Международный центр конференции ON CONFERENCE

27 января в Москве пройдет конференция «Эффективное позиционирование товаров и услуг для среднего класса»


Цель мероприятия - перевести разговор о российском среднем классе из социально-политической в экономическую область. Предоставить возможность теоретикам обозначить тенденции развития рынка, практикам поделиться накопленным опытом и всем вместе найти пути взаимодействия, результатом которого будет создание благоприятной  экономической среды для российского среднего класса.

Участники конференции владельцы компаний, эксперты -  маркетологи, представители  рекламных и PR агентств и руководители рекламных отделов организаций, а также производственные и коммерческие директора предприятий.

В программе конференции:
3 сессии в формате поединков между теоретиками и практиками, на которых будут обсуждаться вопросы:
Поединки ведёт сертифицированный специалист Таллинской школы менеджеров В.Тарасова
Татьяна Субботкина – директор УЦФД

- «Российский средний класс - кто он?»
Средний класс - массовый потребитель или уникальная рыночная ниша?
Игорь Березин, руководитель аналитической группы «Эксперт – МА»
Игорь Качалов, генеральный директор агентства «Качалов и Коллеги»

- «Российский средний класс - какой он?
Однороден ли российский средний класс? Можно ли его сегментировать?
Татьяна Комисарова, директор консалтинговой компании «Solution Tree»
Татьяна Валуева, директор по развитию сети автоцентров СИМ (Suzuki, KIA Motors,Hyndai, Renault)

- «Российский средний класс - как его «достать»?
Какими способами лучше достучаться до среднего класса, как сделать его постоянным клиентом?
Наталья Корнейчук, директор по рекламе ЗАО «Группа Компаний» «Русский алкоголь» (торговые марки «Зеленая Марка» Главспирттрест», «Голубой Топаз»)
Светлана Пономарёва, директор PR отдела консалтинговой компании ГК «Art Communication Group» (ACG)

3 мастерские с реальными примерами из практики ведущих компаний:

1. Средний класс покупает… или товары народного потребления для среднего класса. Ведущий – Юлия Дидыченко – директор рекламного агентства «Бегемот»
Алексей Волков – директор по маркетингу компании «Номенар», владеющей сетью одежды S.Oliver в России
К участию приглашены представители компаний:
производитель продуктов питания DANONE
производитель мебели «Шатура».

2. Средний класс отдыхает… или услуги для среднего класса.
Ведущий – Дмитрий Неткач – генеральный продюсер продюсерского центра Дмитрия Неткача, пророк entertainment - маркетинга
Виталий Гарбуз -  исполнительный директор музыкального клуба «КараокеБУМ»
Дмитрий Перунов - руководитель Управления Маркетинговых Коммуникаций Сети Бюро Путешествий "Куда.ru"

3. Средний класс инвестирует … или во что вкладывает деньги российский средний класс.
Ведущий – Елена Коннова – генеральный директор консалтинговой компании «Аспект»
Илья Хайкин директор по маркетинговым коммуникациям и PR банк «Церих»
Олег Меркулов  - заместитель генерального директора по продажам «Росгоcстрах – Столица»
Алексей Зубец – руководитель центра стратегического анализа «Росгоcстрах»


За дополнительной информацией обращаться к Татьяне Михайличенко [email protected]
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
(Открывается в новом окне)