21.01.2005

Объявлена программа III ежегодной Зимней Школы Руководителя



The Moscow Times и эксперты корпоративного обучения группы ТОPP представляют III ежегодную Зимнюю Школу Руководителя, которая пройдет в феврале 2005 г.

В I части, 2 - 3 февраля, будет рассмотрены вопросы удержания, завоевания и определения потенциала каждого клиента, а также даны программы поддержания лояльности клиентов.
Во II части, 16 - 17 февраля, все внимание будет уделено построению эффективного отдела продаж - определению оптимальной организационной структуры отдела и поискам "идеального" сотрудника. Наряду с этими вопросами участники ознакомятся с основными методиками подбора, удержания и повышения эффективности сотрудников отдела продаж.

2-3 февраля 2005 года

КАК УДЕРЖАТЬ И ЗАВОЕВАТЬ КЛИЕНТА?

ПРОГРАММА:

- Как определить потенциал каждого клиента и использовать его по максимуму?
- Как получить максимум от потенциала существующего клиента?
- Как "трудных" клиентов превратить в "постоянных партнеров"?
- Существует ли в Вашей компании система управления клиентами? Как хорошо она работает?
- Различные программы по поддержанию лояльности существующих клиентов
- Каковы основные способы завоевания клиентов?
- Путь от разовых акций к партнерским отношениям

В основе программы лежат практические инструменты и методики оптимизации продаж, разработанные для:
· клиентов-организаций, приобретающих продукт или услугу с целью собственного потребления ·
· партнеров и посредников, приобретающих продукт или услугу с целью дальнейшей перепродажи ·


16-17 февраля 2005 года
ПОСТРОЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

ПРОГРАММА:

- Как простроить эффективный отдел продаж
- Как определить оптимальную организационную структуру отдела продаж - что заложить в основу разделения полномочий менеджеров по продажам.
- Как найти "идеального" сотрудника: основные критерии и методики подбора
- Что такое "потенциал" сотрудника, критерии его измерения и увеличения
- Как выглядит система развития персонала, основные инструменты и методы
- Как система оценки сотрудников отдела продаж может влиять на достижение тактических и стратегических целей по продажам
- Методики повышения эффективности и удержания сотрудников отдела продаж

В основе программы лежат практические инструменты и методики управления отделом продаж в различных отраслях бизнеса

По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь к Ирине Голыжниковой ([email protected])