24.01.2005

Если Hynday отрезать Kia...



Hyundai-Kia Automotive Group Конгломерат Hyundai-Kia Automotive Group предпринимает уникальную операцию по хирургическому разделению двух брендов-близнецов. По информации издания AdAge.com, в 2005 году один из крупнейших автопроизводителй Южной Кореи намерен предпринять весьма дорогостоящую акцию по разделению брендов Kia и Hyunday на "отдельно стоящие" торговые марки, рассчитанные на разные группы потребителей.

Разделение, как утверждает пресс-служба группы, будет осуществлено с помощью введения в оборот двух новых слоганов, отражающих "дух" каждой марки. В частности, автомобили Hyundai в этом году будут продаваться под лозунгом "Drive your way", что, по всей видимости, должно символизировать... э... ну, в общем, в этот слоган явно заложен какой-то значительный смысл, долженствующий возбуждать в зрителях чувство собственной значимости и уверенности в завтрашнем дне. Что же касается марки Kia, то ее будут продавать под девизом "The Power to Surprise".

Рекламная кампания, которой предстоит подкрепить акцию по размежеванию брендов, пройдет во всех ключевых для фирмы регионах мира, включая Соединенные Штаты, Европу и Китай.

www.e-generator.ru