24.01.2005

Мода на футбольном поле



Новая коллекция женской одежды для поклонниц российского футбола от Дома моды Frol Romanoff Дом моды Frol Romanoff создал новую коллекцию женской одежды для поклонниц российского футбола. Это первый опыт такого плана дизайнеров Натальи Романовой и Наталии Фроловой.

В начале февраля в Кремле в рамках чествования футбольной команды «Локомотив», занявшей первое место на Чемпионате России по футболу, состоится fashion-показ новой женской коллекции одежды Дома Frol Romanoff. Эта коллекция была создана специально по заказу «Локомотива» и предназначается для футбольных фанаток, а также для модниц, предпочитающих спортивный стиль в одежде.

События с торжественного мероприятия будут транслироваться первым каналом. На чествовании будут присутствовать спортсмены, тренеры, официальные лица, известные в мире спорта люди. Точная дата торжественного мероприятия пока уточняется. Однако уже в ближайшее время мы предоставим нашим читателям эту информацию.

В связи с предстоящим событием, мы решили познакомить наших читателей с модельерами Дома Frol Romanoff. Хотя многие ценители моды знают, что под этим именем скрываются две очаровательные молодые женщины, до сих пор в СМИ нет да и мелькнёт «дизайнер Фрол Романов». А сами модельеры Наталья Романова и Наталия Фролова нам признались, что им даже письма приходят, которые начинаются словами: «Здравствуйте, уважаемый Фрол Борисович…».

Идея назвать свою компанию таким именем (в основу легло созвучие фамилий) пришла двум Наташам как-то стихийно, во время прогулки. Получилось оригинально. Во время той же прогулки девушки и «биографию» своему Фролу придумали: незаконнорожденный отпрыск семьи Романовых, эмигрировавший за границу, теперь занимается модной индустрией. Так мужское имя стало их визитной карточкой и «заработало». Ведь в нашей стране большего успеха достигают именно мужчины, а женщинам гораздо труднее пробиться к лаврам.

В основе новой fashion-коллекции от Frol Romanoff – символика клуба «Локомотива», фирменные цвета и логотип команды. Активно используются футбольные атрибуты. Подчеркнём, что это не спортивная одежда в строгом смысле слова, не форма. Модели этой коллекции – это вполне повседневные вещи, которые можно носит и вне спортивной жизни. Она придется по вкусам модницам, которые собираются посетить футбольный матч с участием любимой команды. Иными словами, это гламурная коллекция с элементами спортивного стиля.

На идею «Локомотива» сделать коллекцию одежды для футбольных фанаток дизайнеры откликнулись с энтузиазмом. Хотя ни Наталья Романова , ни Наталия Фролова футболом не увлекаются, а предпочитают плавание, дайвинг, время от времени смотрят спортивные соревнования по телевизору, предпочитая наблюдать за экстремальными видами спорта. Дизайнеры не прочь продолжить это спортивное в своем творчестве. По их словам, интересно было бы разработать подобную коллекцию для болельщиков-мужчин. Такие проекты помогут значительно расширить футбольную аудиторию, привлечь внимание общественности к проблемам спорта, повысить престиж российских футболистов, будут способствовать популяризации образа спортивного и стильного мужчины, этакого русского «бекхема».

Новая коллекция женской одежды для поклонниц российского футбола от Дома моды Frol Romanoff Новая коллекция женской одежды для поклонниц российского футбола от Дома моды Frol Romanoff


FashionTime.ru