24.01.2005
Index20

Index20 будет размещать рекламу в ICQ



Рекламное агентство Index20, входящее в структуру компании Rambler Media Group, заключило эксклюзивный контракт на размещение рекламы для русскоязычных пользователей в интерфейсе клиента ICQ.

Дмитрий Можаев, руководитель Index20, в телефонной беседе с корреспондентом «Вебпланеты» отказался комментировать контракт с America Online, ссылаясь на грядущее IPO компании Rambler Media Group (сейчас компания находится в так называемом «периоде молчания», в течение которого руководство компании-эмитента не должно делать публичных заявлений).

Однако, несмотря на молчание г-на Можаева, нам удалось выяснить некоторые детали сделки. Как сообщает наш источник, контракт с America Online заключен сроком на 3 года и действует с 1 января 2005 года. В течение этого времени эксклюзивным правом на размещение рекламы для русскоязычных пользователей в интерфейсе клиента ICQ обладает агентство Index20.

Необходимо отметить, что ранее размещением «русскоязычной» рекламы в ICQ занимались два других агентства — AdWatch и AMK Interactive. Первое работало напрямую с израильским офисом компании Mirabilis, второе — непосредственно с America Online.

Сейчас ежемесячная аудитория русскоязычных пользователей ICQ составляет около 2 млн. пользователей (ежедневная аудитория — около миллиона), в месяц они просматривают около миллиарда баннеров. Реклама в ICQ может быть востребована компаниями, предоставляющими товары и услуги для физлиц.

Напомним, что история рекламы в российской ICQ началась еще в октябре 2001 года. Тогда, как писал «Нетоскоп», в окошках «аськи» российских пользователей вместо кнопки SMS-сервиса ICQ появилась реклама отечественных ресурсов Toka.Ru или Damochka.Ru. Согласно «Нетоскопу», вряд ли эти ресурсы договорились с AOL по-честному. Скорее всего, для осуществления своей рекламной кампании они просто воспользовались одной из многочисленных «дырок» в это интернет-пейджере.

WEBPLANET.RU