24.01.2005

В "Паблисити PR" назначен новый креативный директор



В январе текущего года пост креативного директора агентства Publicity PR занял Дмитрий Доровский
В новой должности он будет отвечать за разработку комплексных программ по коммуникационной деятельности для клиентов агентства, а также за развитие бизнеса агентства по наиболее востребованным на рынке направлениям.
Ранее господин Доровский, возглавляя информационно- аналитический отдел компании RIS at Harvard LLC (США), на протяжении четырех лет совместно с Гарвардским университетом и компанией Dow Jones работал над организацией Ежегодного Российского Инвестиционного Симпозиума в Бостоне, а также занимался консультированием ряда известных российских и зарубежных компаний, в том числе Intellocoat, VoiceStream, Каустик, BTJ. Сфера его профессиональных интересов охватывает все аспекты связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций, включая продвижение торговых марок и персоналий на новых рынках, сотрудничество с зарубежными деловыми СМИ и отношения с инвесторами.