24.01.2005

Агентство "Еvent Рrofessionals" призывает студенток думать о любви, а не о контрацепции



Агентство "Еvent Рrofessionals", входящее в состав РА EuroPress, завершает промо-акцию для компании Органон. Акция проходит в рамках Всероссийской программы "Новые методы контрацепции и здоровье женщин" и направлена на продвижение контрацептивного препарата "Нова Ринг".

Исходя из особенностей продукта, агентством "Еvent Рrofessionals", входящим в состав РА EuroPress, разработана промо-акция, основная идея которой - проведение лекций "Большая перемена … в твоей жизни", на которых презентация препарата "Нова Ринг" проходит в яркой, увлекательной форме.
Целевая аудитория - девушки 20-23 лет, студентки старших курсов ВУЗов.
Адресная программа: 15 ВУЗов г. Москвы, среди которых МГУ, РЭА им. Плеханова, МИСиС и др. Сроки проведения акции: ноябрь 2004 года - январь 2005 года.

За день до и в день проведения лекции в ВУЗах промо-персоналом с медицинским образованием раздаются приглашения/анонсы на предстоящую лекцию и проведение конкурса "Мисс ВУЗ". Также, за день до мероприятия в местах наибольшего скопления студентов размещаются плакаты, анонсирующие предстоящую лекцию.

Сценарий мероприятия включает в себя:
- раздачу студенткам анкет "участниц лекции", -
- приветствие "Думай о контрацепции всего раз в месяц", -
- Проведение презентации Нова Ринг "Думай о любви, а не о контрацепции" -
- Интерактивное общение с залом и ответы на вопросы участниц лекции, -
- Награждение "Мисс ВУЗ", -
- Вручение подарков. -

На лекции-презентации работает врач-гинеколог высшей категории, который рассказывает о продукте и его УТП, и аниматор, вовлекающий в беседу присутствующих на лекции девушек.
На лекции проводится также flash презентация, которая транслируется на проекционный экран и наглядно демонстрирует все преимущества продукта и технологии его использования.
Самая активная участница презентации объявляется победительницей конкурса "Мисс ВУЗ".
Девушка получает в подарок абонемент в салон красоты.
Награждается не только победительница конкурса. Всем участницам лекции вручаются подарки: фирменная рамка для фотографий и другие сувениры (брендированные спонж и брелок, календарь на 2005 год и буклет с информацией о продукте).
Девушкам также предоставляется возможность получить индивидуальную консультацию у врача-гинеколога высшей категории.

В ходе реализации проекта агентством "Еvent Рrofessionals", входящим в состав РА EuroPress , были решены следующие задачи:
- разработка креативной концепции акции, -
- подбор и кастинг персонала (врач/ведущий), -
- формирование и осуществление договоренностей по адресной программе, -
- логистика и контроль акции, -
- разработка POSM, -
- предоставление еженедельных промежуточных отчетов, -

В лекциях-презентациях приняло участие более 1100 студенток ВУЗов г. Москвы.
На основании заполненных анкет "участниц лекции" было проведено исследование об используемых средствах контрацепции в зависимости от возраста девушек .
Полученные данные были обработаны, включены в отчетные материалы и переданы Заказчику для использования в разработке дальнейшей стратегии продвижения препарата.

Промо-акция для компании Органон от агентства "Еvent Рrofessionals"


Промо-акция для компании Органон от агентства "Еvent Рrofessionals"


Промо-акция для компании Органон от агентства "Еvent Рrofessionals"


Промо-акция для компании Органон от агентства "Еvent Рrofessionals"


Промо-акция для компании Органон от агентства "Еvent Рrofessionals"


Промо-акция для компании Органон от агентства "Еvent Рrofessionals"