25.01.2005

Цифровые рекордеры лишают телевизионщиков последнего куска хлеба



Британский специализированный журнал Brand Republic сообщает, что повсеместное проникновение в дома простых англичан цифровых рекордеров (PVR – Personal Video Recorder), ежегодно обходится британским рекламодателям в 30 миллионов фунтов – это свыше пятидесяти миллионов долларов США.

Телезрители, активно пользующиеся функцией time-shift, позволяющей смотреть любимую программу в любое время, просто не видят демонстрируемые телеканалами рекламные блоки, ведь все мало-мальски продвинутые PVR-устройства умеют автоматически обнаруживать вкрапление постороннего сигнала и отключать запись на время рекламной паузы.

Рекламным отделам телекомпаний пока остается только рвать на себе волосы. Единственным способом перехитрить адскую машину можно считать постоянную демонстрацию спонсорских логотипов прямо на фоне телекартинки. Ну, или отказаться от бесплатного телевидения в пользу каналов, работающих по принципу pay-per-view: "что смотришь, за то и платишь".

www.e-generator.ru