25.01.2005

"Ладога" инвестирует около $1,5 млн. в продвижение брендов "Царская" и "Царская Золотая"



Водка класса премиум "Царская Золотая" от ЗАО "ХК "Ладога" (Санкт-Петербург) ЗАО "ХК "Ладога" (Санкт-Петербург) в 2005г. инвестирует около 1,5 млн долл. в продвижение брендов "Царская" и "Царская Золотая". Как сообщил корреспонденту РБК генеральный директор холдинговой компании Вениамин Грабар, в последние 2-3 года "Ладога" успешно нарабатывала опыт по производству водок класса премиум. Первая водка класса премиум "Царская" была создана весной 2003г.
В дни празднования 300-летия Петербурга она подавалась к президентскому столу в Константиновском дворце. Вслед за ней была воссоздана водка, которая подавалась к столу императорской семьи в Царском селе по случаю 300-летия Дома Романовых. Рецепт водки был найден технологом компании "Ладога" Екатериной Перстневой в архивах Государственного музея-заповедника "Царское село". Форма штофа водки "Царское село" изготавливается вручную. Напиток воссоздан согласно старинной рецептуре с учетом современных технологий. В 2004г. "Ладога" пополнила свою коллекцию элитных водок новинкой "Царская Золотая", этикетка которой декорирована золотом в 24 карата.
Напомним, что холдинговая компания "Ладога" входит в десятку крупнейших предприятий алкогольной отрасли России. Ей принадлежит около 20% петербургского рынка и около 3% российского. Ассортимент продукции насчитывает 80 наименований. Экспорт составляет около 25% от общего объема продаж. Компания занимает второе место по продажам водок класса премиум в Санкт-Петербурге. В создание коллекции элитных водок "Ладога" инвестировала около 1 млн долл. Основным конкурентом компании является "Русский стандарт", занимающий около 40% российского рынка.// РосБизнесКонсалтинг

YARMARKA.NET