25.01.2005

Coca-Cola увольняет Винни Пуха



Старая дружба мировых гигантов, компаний Уолт Дисней и Coca-Cola, может дать трещину из-за локальных разногласий между представительствами компаний в Великобритании.
Coca-Cola решила приостановить производство детского фруктового сока Winnie the Pooh Roo Juice, который производился в Великобритании начиная с 2002 года и последнее время не приносил компании только убытки.
Фруктовый напиток, связанный с диснеевским мульт-героем Винни Пухом (Winnie the Pooh) изначально предназначался для детей старше 5 лет, однако в соответствии с руководящими принципами компании, Coca-Cola не выпускает и не продает продукцию для детей моложе 12 лет. Прошлым летом основные розничные сети начали отказываться от закупок фруктовых соков Winnie the Pooh Roo Juice.
После такого провала, Coca-Cola не планирует запускать с Диснеем какие-либо новые проекты в Великобритании. Правда, у Солы есть уже несколько известных соковых брендов и, в действительности, поговаривают о запуске в Великобритании новой линии соков под названием Minute Maid в конце будущего года.

Дети с фруктовыми соками Winnie the Pooh Roo Juice от Coca-Cola