26.01.2005

Эксперты полагаются на Интернет



Данные, что аромат Britney Spears (Elizabeth Arden) лидер продаж на Amazon.com, не стали сюрпризом для специалистов. Эксперты считают, что продажи духов через Интернет имеют большой потенциал.

Такие производители косметики как Avon или Oriflame, давно открыли для себя этот канал. Но теперь, видя динамичный рост продаж любых потребительских товаров через Интернет, можно предположить, что в скором времени он превратится в мощное орудие продажи специализированных косметических средств. «Интернет-магазины предлагают скидки при он-лайн покупке престижных духов, и поэтому лояльность покупателей выше», - объясняет Клер Брайни (Claire Briney), руководитель программы исследования парфюмерно-косметического рынка.

Интересен и тот факт, что особенно успешны продажи брендов, связанных с молодежными культурой. Действительно, основная масса пользователей Интернет и он-лайн покупателей - молодые люди. Однако продажи через Интернет других косметических продуктов по-прежнему остаются незначительными. «Думаю, что покупки косметических и парфюмерных товаров в большей степени основаны на импульсе, - рассуждает Клер Брайни, - поэтому такие продукты как декоративная косметика с трудом будут продаваться через Интернет, на мой взгляд, наибольшие шансы именно у парфюмерии».

Информационное агентство cosmopress.com