26.01.2005

В Санкт-Петербурге завершился первый этап Парада саморекламы "Самолюбование"



Первый Парад саморекламы "Самолюбование", прошедший 21 января в Санкт-Петербурге, выявил наиболее креативные и яркие работы рекламных агентств. Цель Парада - развивать и поддерживать интерес участников рынка к возможностям печатной рекламы и собственного продвижения благодаря рекламной полиграфии. Визуальная выставка работ, организованная в конференц-зале типографии "Любавич" собрала порядка 80 гостей. Участниками Парада стало 40 агентств, в том числе из Москвы, Кургана и Оренбурга. Всего же экспозиция содержала 120 работ.
Первая часть как и было заявлено в программе полностью было посвящена презентации новой машины СTP (computer-to plate) и выступлению на тему "Преимущества работы для рекламных агентств в применении технологии CTP" Андрея Камченко, московского представителя компании Yam International. Представители агентств и гости смогли не только услышать, но и буквально потрогать результаты работы этой машины - в конце вечера все участники получили только что отпечатанные календари с фотографиями события. А до этого, в сопровождении директора типографии "Любавич" Максима Румянцева - смогли посетить печатный цех, в котором собственно воочию следили за процессом производства продукта.
Очное голосование, которое проходило на самом мероприятии определило победителей по трем основным номинациям Парада:

Номинация "Календарь" - победитель Влад Копыл
Номинация "Открытка" - победитель РА "МИР" и "Creazone"
Номинация "Иные бумажные и картонные носители" победитель "НП-Принт".

Авторы этих работ получили в подарок фотоаппараты Fuji и рекламные площади в петербургских печатных и на электронных ресурсах.
Второй этап Парада проходит в настоящее время в режиме on-line на сайте питерского ресурса adlife.spb.ru.
Сбор работ продолжится до 28 января. Его итоги будут подведены 10 февраля.
Электронные работы принимаются в тех же номинациях на адрес: [email protected].
По итогам интернет-голосования будет составлен рейтинг работ.