27.01.2005
PRonline

10 февраля в Москве пройдет круглый стол "Продвижение фармацевтических препаратов: результат и закон"



PRonline начинает регистрацию участников круглого стола "Продвижение фармацевтических препаратов: эффективный маркетинг в рамках жестких ограничений нового закона "О рекламе", который состоится 10 февраля 2005 года в Москве в рамках цикла круглых столов "Бренды под запретом".

Информационно-аналитический портал PRonline в Сети уже четыре года. Сегодня он известен среди специалистов, прежде всего, как портал, ориентированный на реалии маркетинга, призванный раскрыть практические аспекты PR. Цикл круглых столов "Бренды под запретом" включает три мероприятия. Вслед за уже состоявшимся круглым столом, посвященным вопросам алкогольного маркетинга, под эгидой PRonline пройдут круглые столы, посвященные продвижению фармацевтических препаратов и табачной продукции.

Законодательные условия российского рекламного рынка меняются стремительно. Мало кто из специалистов возьмется предсказать, какой проект будет вынесен завтра на повестку дня. Один из сегментов рынка, на котором "сюрпризы" особенно вероятны, - фармацевтическая отрасль.

16 декабря 2004 года группа депутатов под руководством первого заместителя руководителя фракции "Единая Россия" Юрия Волкова внесла в Думу проект новой редакции федерального закона "О рекламе", который, судя по всему, будет одобрен и вступит в силу уже в обозримом будущем. Он во многом отвечает маркетинговым интересам алкогольной и пивоваренной отрасли, однако до предела усложняет и без того непростое положение производителей лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, биологически активных добавок.

Статья 20 закона "О рекламе" в новой редакции практически полностью лишает производителей лекарственных препаратов и медицинских услуг возможности общения с конечным потребителем посредством традиционных инструментов массовой коммуникации. Если сегодня маркетинговая активность безрецептурных препаратов практически не встречает ограничений, то с принятием нового закона они оказываются, по сути, в тех же условиях, что и рецептурные медикаменты. В этой ситуации эффективное взаимодействие с медицинской общественностью, которому и ранее отводилась ведущая роль, становится вдвойне важным.

Такую возможность, помимо прямого общения, оставляют специализированные выставки, семинары, конференции, реклама в профильных печатных изданиях, которые не подвержены столь жестким ограничениям. Впрочем, тяготы общения с медицинской общественностью не понаслышке знакомы большинству участников рынка. ЧТО и КАК сказать, с одной стороны, конечному потребителю, с другой, искушенным специалистам? Как просчитать и проанализировать результат?

Как и в любой другой категории "Брендов под запретом", на фармацевтическом рынке необычайно важна возможность использования нестандартных каналов коммуникации с целевой аудиторией. А с учетом высокой конкуренции, встает проблема креативных маркетинговых решений. Наконец, эффективная маркетинговая стратегия невозможна без четкого понимания законодательных рамок. Что можно и чего нельзя с юридической точки зрения?

Все эти вопросы и будут вынесены на обсуждение в ходе дискуссии, которая состоится 10 февраля 2005 года в рамках цикла "Бренды под запретом". При участии квалифицированных юристов, основываясь на реальных примерах из практики, специалисты в области маркетинга, сотрудники фармацевтических компаний и представители медицинской общественности смогут поделиться собственным успешным и не очень опытом, высказать новые идеи.

Темы и докладчики "Круглого стола":

-Старые нормы и новые требования законодательства к рекламе фармацевтических товаров - от чего необходимо отказаться маркетинговым специалистам Докладчик: Алина Лаврухина, "Альтернатива М", Специалист по правовому регулированию рекламного рынка и рынка СМИ

-Переломить рынок - эффективная стратегия вывода нового рецептурного препарата Докладчик: Представитель фармацевтической компании

-Рекламный креатив в рамках новых законодательных ограничений - новые подходы и яркие решения Докладчик: представитель рекламного агентства

-Маркетинговые исследования для фармацевтического рынка - как гарантировать достоверность результата Докладчик: Олег Фельдман, Генеральный директор компании КОМКОН-Фарма

-Интернет-коммуникация для рецептурных препаратов: юридические, маркетинговые и экономические аспекты Докладчик: Татьяна Богданова, Руководитель направления Интернет-Маркетинг агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications

-"Горячие линии" для фармацевтических товаров - креативные идеи и отклик аудитории Докладчик: Сергей Батчиков, Менеджер по развитию направления "Телемаркетинг", Телекоммуникационная Компания "ИТЕЛ"

-Эффективное взаимодействие с медицинской общественностью - что специалисты ожидают от фармацевтических компаний Докладчик: Дмитрий Благовидов, Врач анестезиолог-реаниматолог, Научный сотрудник, Кафедра анестезиологии и реаниматологии, Учебно-научный центр, Медицинский центр Управления Делами Президента РФ
Докладчик: Галина Фадеева, Главный врач клиники "9+", кандидат медицинских наук, врач-неонантолог высшей категории

Желание принять активное участие в дискуссии выразили специалисты крупнейших фармацевтических компаний, среди которых Pfizer International, ГлаксоСмитКляйн, Novartis, креативные группы ведущих рекламных агентств, таких, как Группа BBDO, Gray, A.R.M.I., а также представители медицинской общественности.

Партнером события выступит Телекоммуникационная Компания "ИТЕЛ"

Отправить заявку на участие в Круглом столе "Продвижение фармацевтических препаратов: эффективный маркетинг в рамках жестких ограничений нового закона "О рекламе" можно по адресу: http://www.pronline.ru/actions

Дата окончания регистрации - 10 февраля 2005 года