27.01.2005

"Пивоварня Москва - Эфес" выводит на российский рынок новый чешский бренд



ЗАО "Пивоварня Москва - Эфес" пополняет свой ассортимент брендов новой торговой маркой "Златопрамен". Производство и продажа данного продукта будет проводиться по лицензии чешского Союза производителей пиво-безалкогольных напитков (Czech Drinks Union).
Запуск новой торговой марки призван усилить конкурентоспособность ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес". Этот шаг продолжает поступательное развитие компании в направлении постоянного увеличения объемов производства и роста продаж и станет существенным фактором, способствующим росту доходов ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес".
Выбор марки "Златопрамен" для ЗАО "Пивоварня Москва - Эфес" не случаен. Результаты исследований показывают, что российские ценители пива считают чешское пиво самым лучшим по вкусовым и качественным показателям.
"Златопрамен" - традиционное чешское пиво, которое обладает богатым, насыщенным вкусом. Оно впервые появилось в чешском городе Krasne Brezhno в Богемии. Секрет его производства бережно передаётся из поколения в поколение с 1642 года. Великолепно подобранное сочетание отборных чешских сортов хмеля, солода и чистой питьевой воды придает пиву освежающий и истинно чешский вкус.
"Теперь, - говорит генеральный директор ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" г-н Семих Мавиш, - мы готовы познакомить российских ценителей со вкусом настоящего чешского пива, сделанного в России. Мы сохраним неизменными рецептуру и качество ингредиентов, чтобы представить на российском рынке настоящий "Златопрамен", который ни в чем не уступит своему оригиналу, выпускаемому в Чехии.
"ЗАО "Пивоварня Москва - Эфес" обладает обширным собственным ноу-хау в области запуска новых продуктов. К концу 2005 года запланировано произвести 1 млн. Дал пива "Златопрамен", что составит значительную долю общего объема производства. Выпуск пива "Златопрамен" на ЗАО "Пивоварня Москва - Эфес" начался с января 2005 года, именно с этого момента Компания принимает заказы на поставку новой торговой марки " " - добавил Семих Мавиш.
Рекомендованная цена пива под этой маркой составит 21 рубль в розничных торговых точках. Ценовой фактор способствует повышению конкурентоспособности этого бренда на российском рынке пива. ЗАО "Пивоварня Москва - Эфес" объявила о начале маркетингового продвижения бренда на рынке.
"Это только начало долгосрочной программы, включающей продвижение таких особенностей этого бренда, как его чешское происхождение, и формирование его имиджа в России." - сказал Семих Мавиш в заключение.

Лейбл разработан агентством LOWE из Чехии. У бренда есть своя история, поэтому дизайн получился достаточно традиционным и консервативным. Тем не менее, было проведено несколько фокус-групп совместно с агентством Masmi, чтобы удостовериться, что упаковка соответствует ожиданиям потребителя. После этого рекламное агентство McCann Ericcson осуществило финальную доводку дизайна, а затем продукт вышел на рынок.

В марте и апреле 2005 года планируется провести интенсивную рекламную кампанию на основных телеканалах. В крупных российских городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и др., будут проводиться мероприятия для потребителей, и размещена щитовая реклама. BTL и прочие мероприятия будут иметь в основе единую концепцию.
Дизайн находится на последней стадии разработки. Основой рекламной кампании станет продвижение настоящего чешского происхождения новой торговой марки. Общая концепция позиционирования бренда будет включать в себя следующие характеристики:
1) традиции
2) наследие в пивоварении
3) оригинальность
4) простота.

Агентство McCann Ericcson в настоящий момент разрабатывает креатив для иллюстрации этой идеи.

Пиво "Златопрамен" - новый бренд компании "Пивоварня Москва - Эфес"


Пиво "Златопрамен" - новый бренд компании "Пивоварня Москва - Эфес"