27.01.2005
SPN Granat

SPN Granat реализовал проект ребрендинга салона керамической плитки



В рамках кампании по ребрендингу салона "Керамика-сервис" агентством SPN Granat были проведены следующие работы:

- Создание миссии салона
- Разработка названия
- Разработка слогана
- Создание фирменного стиля
- Создание концепции оформления магазина
- Разработка рекламных материалов

Миссия:
Мы продвигаем новые идеи в области дизайна интерьера на рынке Санкт-Петербурга и стремимся предоставить своим потребителям все самое лучшее. Наш взгляд устремлен в будущее и это взгляд профессионалов. Novus существует для тех, кому важно безупречное воплощение идеи, создание интерьера будущего, инновационный и стильный дизайн.

Слоган:
Завтра наступает послезавтра

Фирменный стиль был разработан в соответствии с определенной миссией салона. Адресован к двум основным группам целевой аудитории:

- Мужчины и женщины, средний и высокий уровень дохода, прогрессивные, готовые к смелым решениям, интересующиеся новинками во всех областях жизни.
- Профессиональные дизайнеры интерьеров.

Основа фирменного стиля - это яркие, контрастные цвета, динамика, использование нестандартных графических элементов.

Для создания образа не только инновационного, но и яркого, а также для позиционирования салона в высоком ценовом сегменте, использованы классические антиквенные шрифты почти рукописного начертания в сочетании с современными графическими приемами.

Для NOVUS SPN Granat разработал также руководство по использованию фирменного стиля.

Ребрендинг салона "Керамика-сервис" от SPN Granat (Фирменный стиль)


Ребрендинг салона "Керамика-сервис" от SPN Granat (Фирменный стиль)


Ребрендинг салона "Керамика-сервис" от SPN Granat (Фирменный стиль)


Ребрендинг салона "Керамика-сервис" от SPN Granat (Фирменный стиль)