28.01.2005

Олег Коломийченко отменяет конкурсы, но защищает бюджет



Олег Коломийченко, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области В среду, 26 января, Олег Коломийченко, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области подвел итоги деятельности своего ведомства в 2004 году.

Рекламисты

Как сообщил Олег Коломийченко, в Высшем арбитражном суде продолжает рассматривается дело о рекламоносителях ООО "Оутдор Медиа Менеджмент" (ОММ), крупнейшего в Петербурге владельца рекламных щитов. В 2002 году ОММ получило от администрации города разрешение на размещение рекламоносителей по 218 новым адресам.

«В данном случае виновата сама администрация. Бывший губернатор Яковлев подписал в свое время абсолютно незаконное распоряжение под предлогом «социальной рекламы» в преддверии празднования 300-летия, - говорит Олег Коломийченко. - Если сегодня мы предпишем демонтировать эти щиты, то очевидно, что ОММ обратится с иском к администрации города. Поэтому мы настаиваем на том, чтобы предложить на конкурсе такое же количество щитов для других участников рынка, но уже без ОММ».

«Мне надо не больше 20 минут, чтобы установить аффилированность двух структур»

«Если коммерческая реклама с улыбающейся Николь Кидман будет занимать ? дорожного знака, информации на самом знаке никто не заметит”. // Дарья Рыжкова. dp.ru

Новости наружной рекламы