28.01.2005

Перед прочтением сжечь!



Сразу 368 южнокорейских актеров и компаний, подвизающихся в области организации культурно-массовых мероприятий, дружно объявили бойкот фирме Cheil Communications, контролирующей 17 процентов рекламного рынка Южной Кореи.

Поводом для скандала стал загадочный документ, названный "Entertainers' X-Files". В "Секретных материалах шоу-бизнеса", неизвестно каким образом попавших в интернет, отражены, как пишет газета The Korea Times, весьма интимные моменты биографии девяноста девяти местных звезд, звездочек и целых туманностей.

Несмотря на то, что руководство Cheil Communications уверяет, что документ был, дескать, подготовлен "исключительно для внутреннего использования" и только лишь ради более качественной оценки рисков при заключении контрактов, местный бомонд в ярости. Как заявил представитель одной из корейских медиа-групп, он и его коллеги "готовы идти до конца", чтобы примерно наказать мерзавцев, покусившихся на самое святое, что есть у человека: тайну его личной жизни.

www.e-generator.ru